Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Виктория Чупровская, директор "Capital PR Agency"

Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR. Последнее направление сегодня заметно актуализировалось.

При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).

Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:

разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура);

проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних);

регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты;

налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании;

поощрение участия работников в принятии решений;

соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода);

создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.).

Прежде чем приступать к осуществлению любого РR-проекта (не важно - внутреннего или внешнего), нужно определиться с корпоративной индивидуальностью компании, а в случае необходимости - выработать ее. Это может происходить следующим образом:

Создание удачного названия компании и имени бренда. Причем на данном этапе это должно происходить почти одновременно. Также очень важна стратегия брендирования.

Определение миссии, философии компании, корпоративных правил.

Формирование на этой базе команды с определенным, присущим только данной организации, стилем.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.prlink.ru/








Информация 






© Центральная Научная Библиотека