Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Тринадцать бесед о рекламе

Тринадцать бесед о рекламе

Тринадцать бесед о рекламе

Валовая М.Д.

Старинные русские требования к рекламе

Еще в 1911 году российский специалист Н.Абрамов так сформулировал требования к рекламе.

1. Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус наборщика и средства типографии.

2. В изложении считайся со средним читателем.

3. Не зазывай по-базарному, хотя и не очень скупись на превосходные степени: "знаменитое", "лучшее в мире", "единственное".

4. Не обещай больше, чем можешь сделать.

5. Повторяй рекламу по определенному плану.

6. Отличайся формой объявления от конкурентов и избегай проторенных путей. Публика жаждет нового, поэтому отличайся от конкурентов не только новизной рекламы. но и всем ведением своего дела.

7. Слишком большое объявление, не допускающее моментального обозрения, - выброшенные деньги, также неправильно в одной публикации объявлять о слишком многих предметах.

Влияние цвета на привлечение внимания

Одним французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором - зеленый по красному, на третьем - красный по белому, на четвертом - зеленый по белому, на пятом - синий по белому. Наиболее распространенное написание черным по белому занимает шестое место, а белым по черному - одно из последних. Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше читателей. чем черно-белая.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com








Информация 






© Центральная Научная Библиотека