Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Реализация продукта, фирмы

Реализация продукта, фирмы

Фирма “Chemical Brothers”.

Москва, Волоколамское ш. д.73

тел. 491- 8315, 491-1583

Факс 491 - 8343

E-mail: info@itco.msk.su

Web page: http:/www.itco.msk.su

Тип фирмы : разработчик-производитель.

Тип выпускаемой продукции: програмные продукты - от сетевых средств до систем офисной автоматизации, системы комплексной автоматизации крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков, системы контроля за сетями.

Информация о фирме: 5 лет на рынке програмного обеспечения. Хорошо зарекомендовала себя в области  автоматического администрирования сетей.

Продукт: Система “AGS - Net

Информация о продукте: Новая технология, позволяющая полностью контролировать доступ в сеть. Мощный интегрированный пакет антивирусных и парольных систем защиты.

Продукт представляет интерес для крупных государственных организаций, комерческих предприятий и банков.

Цель рекламной компании: продвижение данного продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных програмных продуктов.

3. Выбор целевой аудитории:

Сегментация рынка компьютерных технологий показывает, что наиболее приемлемой является четырехуровневая система потребителей програмных продуктов:

Первый уровень - пользователь

Второй уровень - инженерно-технический состав (програмисты-разработчики).

Третий уровень - ведущие специалисты подразделений .

Четвертый уровень  - руководители предприятий, их заместители по направлениям.

4. Решения о бюджете:

Фирма располагает маркетинговым бюджетом в $350.000

Стоимость рекламной кампании - $25.850

Стоимость продукта $100







Информация 






© Центральная Научная Библиотека