Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Применение физических эффектов в рекламных целях

Применение физических эффектов в рекламных целях

Применение физических эффектов в рекламных целях

Н. Швец

…Хорошо бы на одну поверхность поместить несколько изображений. Витрину магазина желательно бы почаще обновлять. На плакате было бы здорово выделить именно эту деталь. При этом решения должны быть простыми, надежными и дешевыми.

С такими противоречиями сталкиваются как дизайнеры, щитовики, архитекторы, так и менеджеры, организующие процесс.

Что легче изменить - форму предмета или его температуру? Ответ очевиден. Конечно же, температуру! Можно сказать и так: температура предмета более управляема, нежели его форма. "Но зачем рекламисту управлять температурой?" - резонно удивится уважаемый Читатель. И будет, как всегда, прав. Управлять формой рекламисту гораздо полезнее. Вот если бы можно было, изменяя температуру предмета (или его частей), изменять форму! Только представьте себе - Вы щелкаете выключателем, а перед зрителем уже другой предмет. "Фантастика", - отмахнутся скептики. "Есть эффект! - воскликнут физики, - эффект памяти формы (ЭПФ)".

Возьмем тонкую фольгу, изготовленную из сплава, обладающего эффектом памяти формы, и придадим ей определенную форму при фиксированной температуре (например, + 36 градусов Цельсия). Теперь всякий раз при нагреве фольги до + 36 градусов, она будет "вспоминать" однажды заданную ей форму. Таких "точек изменения" для одной и той же фольги может быть несколько. Эффектом памяти формы различные сплавы обладают в достаточно широком (для рекламистов) диапазоне температур: от - 20 до + 120 градусов Цельсия Применение физических эффектов в рекламных целях.

Обратите внимание - даже не прикасаясь к предмету, можно изменить его форму, если воздействовать на него, например, тепловым лучом. И это ключевой момент. "Управляемость системой повысилась", - скажут ТРИЗовцы. "Встреча с чудом состоится!" - возрадуются рекламисты.

 Применение физических эффектов в рекламных целях Рис. 1.







Информация 






© Центральная Научная Библиотека