Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Последние веяния в e-mail маркетинге

Последние веяния в e-mail маркетинге

Последние веяния в e-mail маркетинге

Решения на новый 2001 год для специалистов по e-mail маркетингу могут выглядеть примерно так: Устанавливайте персональные связи. Ведите гибкую политику, соотносясь с приоритетами, границами дозволенного и затратами. Интегрируйте почтовые рекламные компании с клиентской службой. Применяйте новые форматы, включая графику и анимацию (rich media).

После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом. Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные компании составят 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с нынешними 3%). Ее применение, несомненно, повлияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.

Электронная почта уже сейчас в три раза превышает объемы пересылки обычных почтовых отправлений. Активно действующие компании развивают новое решающее преимущество e-mail маркетинга - персонализацию. Они интегрируют свои рекламные кампании с детальными базами данных потребностей и предпочтений своих клиентов. Используя сложное программное обеспечение, основанное на создании "профилей" потребителей, поведенческом анализе и элементах искусственного интеллекта, становится возможным рассылать потенциальным клиентам послания, наиболее подходящие им по содержанию.

Персонализированная электронная почта позволяет маркетологам устанавливать связи с потенциальными клиентами, вместо того, чтобы раздражать их массированными рекламными акциями, считают специалисты по маркетингу. "Подобные послания так узко направлены, будучи ориентированными на индивидуальность адресата, что потребители часто отвечают на них" - отмечает Anand Jagannathan, глава e-mail-маркетинговой компании Responsys.com. Anand Jagannathan отмечает, что уровень отдачи от таких рекламных компаний нередко достигает 15-30% в сравнении с 1-2%, обычными для таргетированной баннерной рекламы.

Эффективность применения электронной почты подстегнула развитие еще одной тенденции - возрастающего интереса со стороны глав коммерческих компаний.

Многие руководители обращаются к низкозатратным e-mail'овым стратегиям как к средству сокращения выделенных на рекламу бюджетов. "E-mail маркетинг привлекает внимание руководящего звена намного в большей степени, чем когда-либо - баннерная реклама" - считает Rick Bruner, совладелец и вице-президент по маркетинговым исследованиям в компании IMT Strategies Inc. Хотя снижение затрат имеет немаловажное значение, многие директора компаний прибегают к этой разновидности маркетинга по соображениям безопасности, ведения совместных программ и последовательного продвижения своего брэнда. "Задача заключается в установлении персонализированных, значимых связей по всем возможным каналам" - считает Matt Gibson, вице-президент бостонской компании Xchange Inc. - "Поэтому следует постоянно думать о способах сбора информативных данных о своих клиентах".

Интегрируя он-лайновую службу работы с клиентами с e-mail маркетингом, Xchange недавно представила свою технологию CallMail, позволяющую получателям электронных писем одним нажатием кнопки в нижней части сообщения дать сигнал живому оператору перезвонить им по телефону. Таким образом специалист по маркетингу может собрать больше сведений о клиентах и оценить эффективность рекламной акции.

Еще одно новшество, вызвавшее интерес маркетологов - использование электронной почты с rich media (посланий, насыщенных графическими и интерактивными элементами) и способной установить новые формы взаимодействия с клиентами. "Электронная почта с технологиями rich media создает новую платформу для и-коммерции, рыночных услуг и компаний-производителей" - считает Bill McCloskey, генеральный директор Emerging Interest L.L.C., интерактивного рекламного и консалтингового агентства.

К примеру, в этой области действует компания Radical Mail. Технологии, еще недавно использовавшиеся для работы с потребителями, скоро станут применимы и в сфере B2B. Недавно эта компания осуществила рекламную акцию для Zagat Survey L.L.C., предоставившую потребителям возможность заказывать знаменитые путеводители по ресторанам этой фирмы прямо из формы в электронном письме. По сообщениям представителя компании, этот прием почти утроил количество продаж справочника. "Мы сокращаем дистанцию между первым впечатлением и актом покупки" - утверждает Jay Stevens, маркетинговый директор компании.

По мнению Richard'а Merrick'а, президента компании Postfuture из Далласа, технологии rich media следует использовать не только в качестве фактора "первого толчка", но и для стимуляции взаимодействий между компанией и потребителем, посредством таких акций, как рассылка электронных поздравительных открыток и проведение интерактивных опросов. "Использование привлекательного внешнего вида rich media - это только полдела", - отметил Merrick. - " Другая половина - применение интерактивных технологий для того, чтобы заставить людей поведать вам о своих интересах и нуждах. Вы не просто рассылаете послания - одновременно вы собираете информацию".

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.internet-business.ru/








Информация 






© Центральная Научная Библиотека