Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Многочисленные грани одного факта

Многочисленные грани одного факта

МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ГРАНИ ОДНОГО ФАКТА

КАК РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ PUBLIC RELATIONS

Факт 1. Известная теннисистка Габриэла Сабатини вложила часть своих средств в … куклу, дав ей имя собственное. То есть буквально назвав ее Габи. Габриэла сообщила о том, что Габи – ее уменьшенная копия. Учитывая внешнее сходство и данное имя, в этом можно было не сомневаться.

Факт 2. Некто замерил физические пропорции куклы и сличил их с общеизвестными параметрами теннисной звезды. Подобие оказалось не абсолютным...

Попробуем данные факты изложить "по-разному", пользуясь инструментарием. А более конкретно, постараемся:

Побудить аудиторию, далекую от данной проблемы, к ее обсуждению и выработке собственной оценки;

Сделать контррекламу для куклы Габи, которую теперь не покупают по причине вредных слухов и разговоров;

Решить обратную задачу: снизить имидж (сделать антирекламу) Габи в глазах потенциальных покупателей игрушек и этим изменить их предпочтения;

Показать – на примере истории с Габи – как на Западе хорошо поставлена система защиты прав потребителей, в отличие от нашей (ну, например…)

Цель настоящего материала - показать принципиальную возможность решения целой гаммы задач на одной и той же фактуре с помощью компьютерной программы "Приемы журналистики и Public Relations", версия 2.02/3 (Автор-разработчик - И.Л. Викентьев, рук. программистов – Г.Б. Соколов ).

Итак, проведем тестирование.

После каждой вышеназванной задачи и ее решения логика изложения такова:

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ, введенные Пользователем в программу.

Один из ПРИЕМОВ, рекомендованный программой, и его микроструктура.

Один из ПРИМЕРОВ (НА ДРУГУЮ ТЕМУ!), иллюстрирующий выбранный прием, и его микроструктура.

Возможное РЕШЕНИЕ Пользователя, написанное ПО АНАЛОГИИ с выбранным приемом и примером программы, и его микроструктура.

ЗАДАЧА 1

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕМЕ

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ:

"Достигая высот в своем деле, творческий человек подчас меняет профессию или расширяет область привычной деятельности.

Актеры: Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и другие - владеют сетью ресторанов "Планета Голливуд", футболист Пеле выпускает кофе, певица Лайма Вайкуле открыла косметический салон, а Жерар Депардье производит вино. Есть один общий момент в деловой жизни этих людей – они на виду! И потому их бизнес вызывает особый интерес – как со стороны поклонников, так и со стороны завистников.

Не так давно известная теннисистка Габриэла Сабатини выпустила куклу и дала ей собственное имя. А поскольку Габи была заявлена как точная уменьшенная копия Габриэлы, то теперь знаменитой теннисистке инкриминируют некоторое несовпадение пропорций копии и оригинала. Неужели маленькая Габи, рожденная, чтобы радовать детей, перешла кому-то дорогу?…"

Рассмотрим, как получено это решение.

УСЛОВИЯ, введенные Пользователем в программу:

РАЗДЕЛ ТЕКСТА







Информация 






© Центральная Научная Библиотека