Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Исследования по эффективности рекламы в метро

Исследования по эффективности рекламы в метро

Исследования по эффективности рекламы в метро

Антон Зезин зав. отделом транзитной рекламы РГ “Альмакор”

Мы уже писали о рекламе в Московском метрополитене. Однако рекламная ситуация в метро меняется достаточно часто. Это связано с экономическим положением в стране, и с постоянным развитием метрорекламы. В частности, с появлением в столичной “подземке” все новых рекламоносителей.

Метро — рекламный гид миллионов

Структурно схема организаций, размещающих рекламу в метрополитене, меняется нечасто. Основная уполномоченная организация — “МЕТРОС” — обычно работает с пятью крупными дилерами (“Стиль-М”, “Альмакор”, “Нью-Тон”, “М-Арт”, “Реклама-М”), которые в свою очередь имеют свою дилерскую сеть или общаются с заказчиками напрямую — кому как удобно. На сегодняшний день рекламные изображения заняли практически все пространство подземки, которое разрешено для использования техническими службами. Рекламные места в вагонах предлагаются пакетами (табл.1). В вестибюлях и на станциях цена размещения зависит от того, к какой группе принадлежит станция, каков срок проведения рекламной кампании и размер избранного рекламоносителя. В качестве рекламоносителя используются стикеры (табл.2). Таблица 1.

Название линии







Информация 






© Центральная Научная Библиотека