Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Идея для сценария радиоролика

Идея для сценария радиоролика

Идея для сценария радиоролика

Несколько практических рекомендаций о том, как найти идею для сценария радиоролика

А. Кавтрева

Итак, задачи, которые должен решать рекламный радиоролик, определены. Самое время поговорить о творческой части работы над его созданием - поиске идей для сценария... Как ни странно, идею сценария Автору могут подсказать сами слушатели. Только вот к кому из них обратиться?

Хождение в сегмент

Часто радиореклама адресуется сразу всем, или, в крайнем случае, "солидным Клиентам". Но такие Клиенты могут ничего и не услышать, как депутаты Госдумы не слышат просьб своих избирателей - больно часто те обращаются с просьбами. Частые обращения "замыливают" слух. Поэтому стоит поискать адрес нового Клиента. Где? Вспомним о том, что есть у каждого человека... А поможет в этом Таблица 1 "ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ". Чем она полезна? Тем, что собран в ней не только перечень различных признаков, по которым можно "дробить" аудиторию (что уже облегчает работу), но и показано, как с помощью приема "сужение-расширение" можно найти новые оригинальные идеи.

"Сужая" сегмент до мельчайшей детали, или "расширяя" его, например, до целой системы, превращаем такие тривиальные признаки, как "высокий доход" или "средний возраст" (а они часто встречаются в незамысловатых маркетинговых "изысканиях") в оригинальные характеристики сегмента. Это один из эффектов приема "сужение-расширение".

Каждый, предложенный в таблице параметр, можно разложить по координатной прямой или в координатной плоскости "сужая" или "расширяя" его. При этом параметры могут быть как качественные (дедушка - мужчина - молодой человек - юноша - подросток - мальчик - малыш), так и количественные (год рождения 1917, 1938, 1941, ...) Причем, на этих осях можно выбирать как точки, так и отрезки. Увы, математика вездесуща...

ТАБЛИЦА 1. ПРИЗНАКИ СЕГМЕНТАЦИИ

ПРИЗНАК СЕГМЕНТА







Информация 






© Центральная Научная Библиотека