Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пятигорский государственный технологический университет

Фамилия и инициалы студента – Стрыжко А.А.
Группа ________, специальность 230500 "Социально культурный сервис и туризм"
Тема дипломной работы - ____________________________________________
__________________________________________________________________.

Руководитель дипломной работы – к.т.н., доц. Алексеева Алла Илларионовна

ОТЗЫВ

о дипломной работе

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация системы продвижения турпродукта на ранок в значительной степени улучшила экономическое положение небольших туристических фирм, и, в значительной степени, повысила качество обслуживания туристов. Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.

В дипломной работе Стрыжко А.А. рассматриваются вопросы продвижения новых турпродуктов на рынок как средство обеспечения прибыльности работы турфирмы. Кроме того, автор представляет данный процесс как типовую процедуру и предлагает использовать сетевой метод для повышения эффективности разработки нового турпродукта.

Работа имеет не только практическую ценность, но и достаточно высокий уровень оригинальности и научной новизны.

В работе использован достаточно объемный материал не только из литературных источников, но и из Internet, средств массовой информации, научных и отраслевых журналов. Тема раскрыта в соответствии с заданием, хорошо оформлена.

В работе студент проявил оригинальность мышления, самостоятельность, хорошую подготовку и творческий подход к делу, а также способности к ведению научных исследований. Считаю, что Стрыжко А.А. может быть рекомендован для обучения в аспирантуре.

Считаю, что дипломная работа Стрыжко А.А. соответствует требованиям высшей школы и заслуживает отличной оценки.

Руководитель дипломной работы _____________ А.И.Алексеева


«___»_________2001








Информация 






© Центральная Научная Библиотека