Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Сочинение: Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает человека?

Сочинение: Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает человека?

Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает человека?

“…Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех”.

Б.Л.Пастернак.

Литература в целом – это один из способов познать мир, человечество, самого себя. Литература как нельзя лучше передаёт мысли, взгляды автора, его отношение к жизни, реальности. И каждый писатель создаёт свой художественный мир, с которым согласится и примет его тот или иной читатель.

На мой взгляд, литературу можно разделить на два вида: классика и современная проза. Только разбив её на эти два вида, можно задать вопрос: “Правда ли, что литература сегодня воспитывает читателя?” Ответить на этот вопрос, я думаю, смог бы каждый, кто читал русскую поэзию, русскую классику и произведения современных писателей.

Стоит ли говорить, что, к примеру, А.С.Пушкин воспевал ценности человеческой души, природы, жизни? Стоит ли говорить о том, что классики вкладывали в создаваемое произведение всю свою душу, все свсои знания и приобретённый опыт? Обратимся теперь к современным авторам. С моей точки зрения, целью их творчества не является просвещение читателя и старание раскрыть им глаза. Их цель – деньги, слава, популярность и известность среди читателей. Они не думают о назначении и смысле своего произведения. Ведь, если приглядеться, смысла никакого абсолютно нет. Есть только единая “дешёвая” схема, по которой они работают, и свои деньги они зарабатывают только на необразованности людей, на их глупости и низости. Удовлетворять протребностям читателя – вот основная цель современного автора. Подобные произведения  не идут во благо развития человека. Эта литература – не воспитывающая, а разлагающая наш народ, а в особенности молодёжь.

Я не смею утверждать, что на данный момент не существует авторов, произведения которых воспитывают читателя. Наоборот. Есть такие, но их – считанные единицы. Стиль их написания – интересен, практически безупречен, язык – чист и не засорен ненормативной лексикой и жаргоном. И опять-таки, эти авторы учились у тех же русских классиков и поэтов: у Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Толстого, Лескова,  и многих других.

И только прочтение и сравнение русской классики и современной прозы дают мне право так говорить, ибо всё познаётся в сравнении.

При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта http://www.studentu.ru

 

 






Информация 






© Центральная Научная Библиотека