Центральная Научная Библиотека  
Главная
 
Новости
 
Разделы
 
Работы
 
Контакты
 
E-mail
 
  Главная    

 

  Поиск:  

Меню 

· Главная
· Биология
· Геология
· Зоология
· Коммуникации и связь
· Бухучет управленчучет
· Водоснабжение   водоотведение
· Детали машин
· Инновационный   менеджмент
· Качество упр-е   качеством
· Маркетинг
· Математика
· Мировая экономика МЭО
· Политология
· Реклама и PR
· САПР
· Биология и химия
· Животные
· Литература   языковедение
· Менеджмент
· Не Российское   законодательство
· Нотариат
· Информатика
· Исторические личности
· Кибернетика
· Коммуникация и связь
· Косметология
· Криминалистика
· Криминология
· Наука и техника
· Кулинария
· Культурология
· Логика
· Логистика
· Международное   публичное право
· Международное частное   право
· Международные   отношения
· Культура и искусства
· Металлургия
· Муниципальноое право
· Налогообложение
· Оккультизм и уфология
· Педагогика


Курсовая: Сюжетно-повествовательная проза эпохи Хэйан

Курсовая: Сюжетно-повествовательная проза эпохи Хэйан

Литература созданная в эпоху Хэйан составила классический период
в истории японской литературе. В эту эпоху значение
китайских культурных традиций было еще очень велико, но
сказывалось прекращения живого общения с Китаем
(династия Сун).

В 16 веке была создана первая полноценная письменная
система на основе азбуки Кана, которая дала толчок
дальнейшему развитию японской художественной литературы
(китайский язык оставался языком деловой прозы и
отчасти самой поэзии). В создании Хэйанской
художественной литературы исключительную роль сыграли
авторы- женщины , хорошо знакомые с китайской поэтической
культурой, но менее связанные конфуцианским литературным
каноном. Мужчины большей частью еще писали по-китайскому.
Женский «поток» относится к 10-11 векам т.е. к периоду
высшего расцвета Японской средневековой литературе. Японская
литература тесно связана с двором и аристократической
средой, включавшей многочисленные художественные развлечения,
в том числе музыкальные турниры, игры на кото,
церемониальный обмен танка , занятия живописью. Находившиеся
при дворе правительственные учреждения имели чисто
декоративное значение, так же как придворные. Император
все больше превращался в распорядителя традиционных
праздничных церемоний , знатока и ценителя искусств.
Реальная же власть все больше сосредотачивалась в
домах семейства Фудзивара, выступавших в официальных
ролях регентов или канцлеров. На рубеже 10-11 веков
вся полнота власти находилась в руках у семейства
Фудзивара. Для буддизма Хэйан характерен отход от
аскетизма ( период Нара ), ему свойственен большой
интерес к государственной жизни и искусству. Признание
божественной искры в человеке в период Хэйан
сравнимо с эмансипацией Человеческой личности от строго
религиозной догматики в куртуазной культуре Западной
Европы. Соединение буддизма ( идея сострадания ,
кармы), т.е. воздаяние за деяния в этой и прошлой
жизни, синтаизма и конфуцианства ( система правил
поведения , источник позитивных знаний ) составляет
идеологическую основу хэйанской культуры. И буддизм , и
синтоизм поддерживают в хэйанской культуре циклическую
концепцию времени , образом которой являются смена
времен года , поколений , этапов в человеческой
жизни, судьба,










Информация 






© Центральная Научная Библиотека